Через неделю пришла к тому же видео с признанием, что Качура как всегда права.
Прошло 2 месяца, и я на 15 кг легче. Если бы Качура не прислала видео вовремя, максимум через пару недель я бы нашла себя в слезах у холодильника, доедающей торт в одно лицо (проходили уже). Оно работает. Только совсем иначе.
Прелюдия номер 2.
Все ещё не о пирожке, но со стремительным приближением к теме.
Влюбиться в Качуру, посмотрев или прочитав интервью с ней, немудрено. Особенно если в качестве иллюстративно-привлекающего материала к статье не используется оранжевая пудреница.
Принять правду, которую услышишь непременно, задача посложнее. И если не построить фундамент этому дому, не уверена, что озвученное Качурой будет понято.
Это работа не одного дня.
Это названия только такие «наколенки» да «пирожки»: легкие, воздушные, лаконичные, будто шутки-прибаутки.
Ту информацию, которую даёт Качура, в определенных кругах пренепременно обозвали бы множеством слов, минимум 15 букв в каждом. За этим кроется титанический труд Натальи. Но и нам ждать блюдечек с голубой каёмочкой, скатертей-самобранок и молодильных яблок не предлагается. Что сам впитаешь - то твоё. Но только твоё, личное, пережитое, передуманное и понятое. Не навязанное. Не одноразовое.
Я месила тесто для своего пирожка год.
Собственно о пирожке.
Если бы я год мысленно не спорила с Качурой и не убеждалась каждый раз в ее правоте, то сомневаюсь, что пережила бы пирожок без повреждений мебели и телефона. Но сегодня утром я получила видео и согласилась с ним полностью.
Не знаю, сколько буду проживать его и когда окончательно примерю на себя, но, черт возьми, я абсолютно согласна с тем, что ещё полгода назад опровергла бы надув щеки.
А вы представьте, вы думаете, что вы павлин в очках и фраке, а вам говорят, что вы воробей и сова, но в спортивном костюме и без очулей ваших дорогих.
Да, вы сами понимали, что с павлиньими перьями что-то не складывается, да и очки не то чтобы предмет восхищения. Но фрак-то, фрак - самое что ни на есть распрекрасное в вашем арсенале. Чёрный, подчеркивающий разноцветное оперенье.
Чтобы под этим всем увидеть настоящий окрас и породу, надо быть Качурой.
Потому что никто и никогда не будет проводить огромное количество времени за анализом не самых лучших фотографий и докапываться до того, что пряталось под очки и заматывалось во фрак.
Процесс выдергивания павлиньих перьев может быть болезненным, может не устраивать, раздражать и приводить в бешенство. Быть павлином, которому вслед кричат «курица», или воробьем, который свою песню - ваше решение. Варианты сказки у вас в руках."
Olga Markautsova