Материалы курса
1
Цветотипирование.
2
Контрастность.
Светлое, среднее, тёмное, яркое, контрастное.
Степень контрастности на курсе определяется с помощью разноцветных драпировок разной степени насыщенности. С первых же минут вся группа единогласно приходит к заключению - хорошеет ли человек в окружении светлых тонов, или среди оттенков средней насыщенности, в обрамлении темных цветов, или же ему необходим контраст.На последнем из снимков в драпировках можно увидеть окончательный вариант - кто-то украшен дюжиной драпировок, иногда из разных "сезонов" даже, а кто-то остался с одной-двумя драпировками.

Почему так, мы подробно разбираемся в процессе (на выбор влияет не только цветотип, но и архетип - если коротко)
3
Степень нарядности внешности.
Индор-Аутдор (Наташа Лаурель).
Используя поначалу терминологию Наташи Лаурель, я, вслед за ней, в разные годы сменяла названия типажей - с индорности-аутдорности на сирен и амазонок, а позже на салонных и степных.

Сейчас Наташа использует термины S и Z, и это очень полезно интересно, но на курсе мы выясняем другое, а потому я перешла на формулировку "степень нарядности внешности". Чтобы разобраться досконально, стоит прочесть первоисточник (Про индор и аутдор).

На курсе же мы выясняем, какие фактуры (тканей, металлов, и прочих материалов) предпочтительнее для внешности конкретного человека, и выясняем в каком интерьере он выглядит чужеродно, а в какой вписывается как родной. Личные предпочтения не всегда совпадают с природными данными, поэтому в этой части курса для многих происходят открытия - отчего в льняном платье одна женщина выглядит роскошно, а другая как оборванка, и то же самое с атласом - на ком-то он неприметен, а из кого-то делает посмешище.
4
Линии внешности
5
Типы фигур.
6
Стилевые направления.
7
Типажи по Кибби.
8
Архетипы.
Ольга Редько. Перевод первоисточника (Кэрол Пирсон «Пробуждение внутреннего героя»)
Старые записки из жж.