Почему не всякое понравившееся украшение подойдет
01 Августа 2021
Каждого красивого, по меркам текущего времени, или по субъективным пристрастиям, человека люди норовят определить в Любовники. И это понятно: каждому племени/стае/народу охота гордиться своими представителями. Чтоб, например, если Герой -- то чтоб был бы самым сильным и надёжным, Искатель -- самым неутомимым и свободным, а Любовник -- самым красивым и чувственным.
Так вот одной красоты Л мало.

Более того, среди имеющих Л одним из типажей немало людей, о которых многие скажут "боже какое уродство" (Авилов, например, или Стрейзанд).
На очных курсах про Л становится понятно, когда, без связи с красивостью и красотой, первая ассоциация от человека -- чувственность. И хочется его при_раздеть: мужчине расстегнуть поглубже рубашку и добавить что-то украшающее на грудь и запястья, распустить волосы, если они длинные, или расчесать-уложить идеально короткую стрижку, и усы-бороду, если есть. Женщине -- обнажить плечи или руки, приподнять подол так чтоб выглядывала щиколотка или мелькало бы в разрезе бедро. Но не для удобства ходьбы или широты размаха, как другим типажам. А исключительно для любования.
На вопрос "как думаете, где работает этот человек" часто говорят в шутку "нигде, им не надо".

То есть, главное качество Л -- чувственность. А красивыми, прекрасными и восхитительными вполне могут быть и остальные 11 архетипажей.

Про что украшения Гузели?
Одним словом определить не смогу.

Но они роскошны, таинственны и чувственны, в моём восприятии. И ни одно из определений нельзя опустить. В разных работах на первый план выходят разные определения -- где-то роскошь первая, где-то чувственность выходит вперёд, где-то таинственность затмевает всё. Иногда добавляется ещё что-то (этничность, например). Но эти три -- всегда присутствуют.
Поэтому ни просто Л, ни просто М, ни просто П -- не потянут эти ожерелья (или как такое назвать..), только в комплекте ПМЛ.

Если, например, лицо про "жизнь прекрасна и удивительна, а все люди -- братья", то каким бы красивым ни был его носитель, эти украшения ему ни к чему, потому что человек про радость и равенство, а украшения -- про мрачную (мне так видится) избранность.