Во-первых, они правы: да, в период ношения мною платков, очень многие стали пробовать их мотать тоже.
А с того момента, как я обрилась, сильно вырос процент тех, кто забил на покраски и пострижки, и обрил всё к чёртовой матери, ободрённый моим примером, и вздохнул, наконец, свободно.
Во-вторых, они заблуждаются: и тогда, и теперь, ко мне обращались, по большей части те, кому я чем-то близка - хоть в прежнем, хоть в нынешнем виде. И логично, что обратившись, попробовали то же, что у меня.
Тех, кого это могло изуродовать, я предостерегла. Те, кому это не подошло, это и не носят.
Зато те, кому да - те, освободившиеся и счастливые, ходят теперь в париках или бритые. Или научились мотать-носить платки. Или состригли окрашенное. Или вернули родной цвет. И СМЕЮТ быть в платках, или лысые, или седые, или какие угодно ещё, ни будучи ни религиозными, ни больными, ни ещё какими - кому всё перечисленное "дозволено", по мнению почтеннейшей публики.
Поскольку я не запоминаю теорий, если только не нахожу им практического применения, а проверять все теории имею право только на самой себе, то и работать я могу только самою собой: своим опытом, своими ощущениями, и своим собственным видом.
Поэтому чем больше я попробую на себе, тем большее я имею предложить другим.
Пример мой часто оказывается заразительным, и те, кто за мной наблюдают, тоже НАЧИНАЮТ СМЕТЬ (это я своей главной заслугой считаю) .
А уж что именно они начинают сметь, это дело пятое. Лишь бы смели - мотать ли платки, растить ли сиськи, брить ли голову, или носить косу до пояса - настоящую, или в виде парика.
Лишь бы каждый смел быть таким, каким хочет сам. Этого я желаю всем в будущем году, и каждом следующем - всем нам. :)