И вот
Валентина Габышева, игротерапевт, именно это разбирает, изучает, исследует и предлагает!
Почему это важно, и в чём это может помочь?
Это, по сути, поиск своей "сказки".
Горе Правителю, по недопониманию своей сути нарядившемуся в Шута. Жаль Простодушного, нацепившего на себя предназначенное Любовнику.
Архетипов - 12, в чистом виде они вряд ли встречаются, это всегда (?) преобладание одного, и один-два дополняющих - те самые изюминки, что делают такими разными двух представителей одного архетипа.
Кроме того, всё это живо, всё это дышит и меняется по ходу жизни. В определённых границах, да. Но - меняется. И, оставаясь тем же цветотипом, тем же носителем угловатых или округлых линий, представителем того же типа фигур, и того же стилевого направления - может, по ходу жизни. сменить архетип, и понадобится ПОЛНАЯ СМЕНА ГАРДЕРОБА, потому что невозможно выглядеть гармонично, оставаясь в костюме Красной Шапочки, если ты переросла в Снежную Королеву - например...
И вот поэтому на курсе мы много говорим о цветотипе, о лучших оттенках и подходящей насыщенности цветов - и записываем точные данные, уточняя только, какие изменения произойдут с приходом седины, или с переменой цвета волос.
И про линии мы много говорим, и тоже записываем, чему отдавать предпочтение, и почему. И кто может себе позволить вольности, а кому лучше даже не начинать - и почему так.
И о том, как может меняться каждый тип тела, и что в этой связи можно предпринимать, и как корректировать изменения - всё это рассматривается и оговаривается определённо.
Совсем другое дело последний из четырёх рассматриваемых вопросов (цветотип, тип лица, телосложение, стиль) - стилевое направление.
Да, нередко бывает, что кто-то уходит с определённо названным вариантом. Так бывает, когда человек и выглядит, и ведёт себя, и выбирает среди принтов и коллажей всегда одно и то же (более или менее), и, услышав название своего типажа, не протестует и не открещивается.
Но иногда всё иначе, и что-то выбивается из общей картины. Человек даже слышать не хочет о том, каким он видится со стороны. Спорит. А то и расстраивается.
Его мир состоит из осколков разных "сказок", он ещё не понял, не выбрал, откуда он, куда и зачем.
Это нестрашно - у меня есть продолжающее обучение в закрытой группе, где можно,дав улечься узнанному, разобраться с этим - самым сложным - вопросом.
Помешать этому разбирательству могут лишь две вещи:
1. вера в стереотип, что "быть разнообразным" - это очень круто
2. такая система приоритетов, когда на себя "нет времени".
В первом случае люди скорее хвастаются, чем жалуются, говоря "но я не могу выбрать что-то определённое, я каждый день такая разная!"- полагая это не отсутствием индивидуальности, а проявлением глубины-широты-богатства духовного мира.
Во втором полагают, что чем-то другим, а не самим собой, им всегда нужно заниматься в первую очередь, и оставляют вопрос открытым, так и не поняв, что ж им носить, на что тратить деньги, чтоб отражение радовало, постепенно сводя на нет все прочие результаты курса.
Те, кто идут ко мне стопроцентно получить чёткое определение своего стилевого направления рискуют остаться разочарованными: не всем я смогу его назвать сразу на курсе. А кто-то будет его искать ещё несколько лет, сам.
...на фига тогда я нужна, вообще? Ну, может, и не нужна.
Меня тестировали Загородом когда-то. Чётко и определённо. Думаю, это была ошибка: возможно, я выглядела, или хотела производить такое впечатление... но я НЕ БЫЛА этим. И понадобилось несколько лет, чтоб это понять.
Игра в архетипы (ссылка на посты по этому тегу выше) может оказаться полезна тем, кто пока не может определиться, героем какой "сказки" он является.
Я щемилась в образ милого моему сердцу Простодушного много лет, отпугивая людей, чувствующих несоответствие и неестественность того что было видно, и того, что многими из них чувствовалось.
Я и сегодня могу отпугивать, но уже по делу.